[35] Это руководство и толкование четырёх открытий: Толкование: Отметь, кто бы ни был Мастером Меча, он должен знать, как некто ищет с искусством четыре открытия, если он собирается фехтовать верно и разумно. Первое открытие это правая сторона сверху от пояса человека, там же слева другое. Другие два открытия это право и лево снизу от пояса человека. Теперь, есть два момента, когда некто должен искать открытия. Первое - некто должен искать из пред-фехтования с Преследованием и с выбрасыванием Длинного острия. Второе - некто должен искать с Восемью Обкручиваниями, когда некто связывает другого на мече. [36] Это ты должен понимать так: когда ты подходишь к нему с пред-фехтованием, ты должен всегда целить в четыре открытия храбро и без страха (с ударом или с уколом, с чем бы то ни было лучше) и не обращать внимания, что он делает или фехтует против тебя. Так ты вынуждаешь его, чтобы он должен был Смещать тебя и когда он Смещает, тогда быстро ищи в Смещении с Обкручиванием на его мече в следующее открытие, и так целься всегда в открытия человека и фехтуй не в меч, как сказано в техниках: «Наставь на четыре открытия; / Знай, как остаться с ними, если желаешь закончить.» (74) |
[24] О четырёх открытиях: Толкование. Ты должен здесь отметить про четыре открытия на человеке, в которые ты должен всегда фехтовать. Первое открытие это правая сторона; второе это левая сторона сверху от пояса человека. Другие два также правая и левая сторона ниже пояса... ...В изготовке, внимательно наблюдай за открытиями, с которыми он открывает себя против тебя. Искусно целься в них без страха с выкидыванием Длинного острия и с преследованием и также с Обкручиванием на мече, и по другому со всеми техниками и не уделяй внимание как он стоит против тебя со своими техниками. Так ты фехтуешь мудро и из этого делаешь атаки, что хорошо и с этим не позволяешь ему дойти до своих пьес. |
[41] Это про четыре открытия: Комментарий: Здесь узнай, что Лихтенауэр делит человека на четыре части, как если бы он прочертил линию от макушки его тела до паха. И другую линию горизонтально по поясу тела, и так выходит четыре четверти, одна правая и левая выше пояса, и также ниже пояса и это четыре открытия, каждое имеет свои техники, что никогда не следуют в меч, но всегда в открытие. |
![]() ![]() |